Возможно, что, когда Вы начали свою Игру с Жизнью, Вы не очень хорошо представляли правила, по которым эта игра происходит. Исправляем это упущение 🙂 ?
1 – ментальность, вектор осуществления. Формирование реальности возможно благодаря осмысленной реализации Намерения. А это в свою очередь случается только если есть четкие образы и концепции для Будущего. Все что с вами происходит изначально проявляется в виде мысленных образов. Мысли – посредники, проводники, которые приводят вас куда-то, связывают с чем-то. Суть процесса идет через визуализацию. Здесь очень полезно быть художником. Представьте себя архитектором, возводящим здание, продумывающим его устройство и системы обеспечения, и вы поймете – точно так же работает и все остальное. Вокруг вас есть множество тонких творческих сущностей, готовых играть с вами, но им требуется четкий план.
Что этим творческим сущностям (музам, ангелам и тп) нужно от вас? Ваша творческая энергия и готовность сотрудничать.
Наполненность мыслей энергетикой – залог эффективности.
Искажение могут проявляться в поле мыслей посредством страхов и диссонирующих проводников, сбивающих мыслей.
2 – дуальность, созвучность. То, что происходит с нами – происходит и во Вселенной. Закон резонанса и синхронизма это и есть суть творческого и творящего потока. Быть в потоке, значит быть в гармоничном резонансе. Созвучность – наполненность творческой энергией и желанием, вдохновением, мотивацией.
В практическом преломлении это подобно музыканту, знать тональность (вибрации), в которой вы творите. А также какие инструменты и вибрации здесь будут уместны, по принципу резонанса.
Дуальность здесь проявляется точно так же, как в игре в теннис. Вы посылаете мысль, намерение в творческий поток и ощущаете реакцию, ответный ход Вселенной и творящих ее сущностей. Она может быть разной, но исходя из реакции вы понимаете общую картину, и каким образом вы конкретно вписываетесь или НЕ вписываетесь в нее.
3 – слияние, следование. Подобное притягивает подобное. Притягивается только то, что близко по внутренней сути. Птицы одного пера держаться вместе (индийская пословица). Резонанс, рост и развитие происходят гармонично по принципу 1, 5, 9 астрологических домов. Это замкнутая фигура – треугольник, принцип постепенного и последовательного Роста. Причем это принцип женский, не требующий выбора или решения. Есть есть А, и следом Б, значит просто следовать установленному порядку – В, Г, Д и тд. Можно даже привести аналогию ритма вальса. Следование и означает – следовать творческому ритму, как в танце, когда ум, чувство и тело сосредоточены в одном движении. В танце вы не думаете о проблемах или того, что не относится непосредственно к танцу, иначе вы не сможете отдаться танцу и насладится им. Это и подразумевается под «следованием». След в след, намеченным творящей силой Вселенной.
4 – Перемены. Движение перемен идет по углам астрологической карты, образуя квадрат. Каждый угол квадрата — это напряжение, решение, выбор. Другая аналогия из жизни может быть связана с перекрестком, где меняются направление и где особенно нужна внимательность и понимание куда ведет этот поворот.
Проблемы возникают как раз из-за торможения и не знания своего Направления, Цели. Страх потерять привычное, стабильное порождают сопротивление движению. Ситуация кажется не управляемой, когда нам неизвестен общий план, в соответствии с которым все происходит. Тут выход один – надо узнать об этом плане Судьбы, или доверять движению Духа.
5 – Ритм. Перемены и движения подвержены ритму. Именно благодаря ритму события и обстоятельства выстраиваются в определенный порядок. Здесь кроется идея управления. Что управляет? Ритм и показывает суть управления.
Похожий момент мы уже встречали в третьем пункте, где объяснялось Следование (ритму вальса). В данном пункте стоит другой акцент, не на следовании, а не РИТМЕ. Дело в том, что ритмы могут быть разными, в зависимости от задач. Здесь надо научиться различать их вибрационную сущность и эффект, который они создают.
Когда вы станете Мастером Вибраций, вы самостоятельно сможете создавать, синхронизировать ритмы и настраивать свое окружение и движение в оптимальном соотношении.
Вибрации – суть восприятия. Подобно тому, как мы видим разные цвета (радугу, спектр) так и вибрации расширяются гораздо дальше видимого нами оптического диапазона.
Все есть свет. Камни – это застывший, спящий свет. Человек – оживающий свет. Бог – осознающий себя Свет, Сознание. Таким образом все есть свет, а Вселенная – динамичное полотно художника, созданное Светом, на холсте Пространства и Времени.
6 — Дуальность, противостояние. Противоположности части единого целого, но они различаются. В данном ракурсе (материальной Вселенной) различия существуют и попадают сюда именно затем, чтобы быть выявленными и осознанными. Это в точности подобно движению последовательности импульсов по матрице экрана, зажигающего отдельные пиксели (светоэлементы).
Матрица – пассивный элемент системы. В случае Вселенной – Материя, Пространство и Время.
Электрический ток – активный элемент системы. В случае Вселенной – Сознание, Души, Стихии, которые оживляют творение. ПО аналогии с компьютером, это то, что играет роль процессора, видеокарты и воспроизводимой записи, игры, что оживает на экране.
В этом смысле можно выделить две изначальные силы – Инь и Ян, которые и сталкиваются в противостоянии.
7 – Маятник. Всякая вещь стремится к противоположным качествами следуя закону ЦИКЛА. Нет ничего постоянного.
Другими словами, Перемены тоже следуют свои законам (в дополнение п 4). Это закон Гармонии, который может быть воспринят и как закон Справедливости, Воздаяния, собственно Кармы и тд.
Но проиллюстрировать его лучше всего именно как Маятник. Маятник безупречен и неумолим. Это и время, и ритм, и закон, и воздаяние. Когда мы понимаем и видим Маятник в жизненных процессах, то мы понимаем и жизнь, и ее золотую середину. Именно в этой золотой середине и весь смысл. Мы поймем направление жизни и смысл движения, если будем обращать внимание не на крайности, а на то, где они сходятся.
8 – Причинность. Связь между явлениями существует посредством причины и следствия. Человек на самом деле и раздает награды себе и наказывает себя. Это суть умственного и душевного процесса. Ничего случайного здесь нет.
Здесь история может быть очень глубокая, так как Самсара – колесо перевоплощений, тоже функционирует именно потому, что человек за него держится. Это знакомый сценарий самоповторения, даже если это самонаказания. Просто по-другому объясняет это для себя (пока я наказываю себя – я существую. Из этого колеса самоповторения сложно выбраться, как сложно выйти актеру из спектакля. Кем он будет вне сценария пьесы? …
Человек, его центры сознания и есть то место, где соединяются причины и следствия. Кажущийся хаос лишь потому, что этих центров больше, чем один или два. Именно потому разнообразия уровней причин и следствий, неумение распознать эти уровни разных причин и следствий создает трудности для восприятия. Причины и следствия необходимо разделять по уровням сознания и вибраций, на которых они существуют и действуют.
Одни причины физические, связанные допустим с Муладхарой, который говорят о наличии энергии или препятствий. К примеру – блокировка страхом для физического выживания, реальная угроза. И совершенно другой страх и препятствие страх эмоциональный, который связан с комплексом Вишудхи (проявления, не готовности действовать творчески)
9 – Равновесие, интеграция. Объединяющий закон, синтезирующий все остальные. Ни один из кармических законов не может рассматриваться отдельно, только в совокупности вырисовывается объемная картина. Крайности надо проживать, а не избегать. Пример в том, что пытаясь развиваться духовно и избегая негатива своей жизни, мы его все равно получаем – но через подсознание. Смысл получается в том, чтобы научится соблюдать равновесие, не перегружая свою систему, следуя срединному пути без страсти, подобно канатоходцу.
Мы – существа многомерные, но только потенциально. В обусловленном состоянии мы осознаем только одну вещь, в один конкретный момент времени, и только память нам позволяет до некоторой степени оценить пройденный путь. В этом кроется мистическая задача змея Ананты (Бесконечности) который поддерживает Творение – Хранить сокровища. И в один прекрасный момент все пройденные пути соединяться, и все окажется на своих местах.
Когда отдельные фрактальные линии объединяются, происходит чудесное преображения, которое можно сравнить с финальной сценой сложного детектива, когда вдруг все предыдущие события и обстоятельства обретают смысл, а сама картина – законченность и великолепие, которые сложно было предполагать на предыдущих стадиях. Все связывается во единый многоуровневый фрактал