1 гексаграмма

И Цзин подсказывает, что Дух рождается от Неба, а тело — от Земли. Но если мы прислушаемся к своему ощущению «Я» и зададимся вопросом чему это ощущение более всего соответствует, то ответом будет — Волна. Волна ощущений, переживания «сейчас», которого нет ни в будущем, ни в прошлом — только в Настоящем. Причем, ощущения от этого «Я», как от струны натянутой между Землей и Небом, и вибрации производимые материальным телом, отдаются (или остаются) где-то на «Небесах», или как теперь говорят  — синхронизируются с Облаком (смыслов).

Изначально, стартовые условия и траектории жизни разные. Но есть одно общее свойство -сам факт рождения, наличия материального тела, уравнивает каждого из нас. Все мы — игроки, фигуры на поле жизни. Одни – могут сделать лишь шаг вперед, ими будут жертвовать и обменивать на более выгодные позиции и фигуры, другие – способны выигрывать с легкостью и без особых потерь. И все же у каждой пешки есть возможность стать королевой.

И если мы, вовлекаясь в Игру, отождествляемся с телом, то принимаем на себя Дхарму и Карму, которую оно с собой несет. И это касается не только физического тела, но и тонкого, которое по своей природе имеет возможность сохранять опыт предыдущих рождений, и соответственно, более глубокую и обширную карму. Ведь наше рождение может быть не единственным. И так можно снова и снова возвращаться к истокам и принимать тело.

Философия Вед отводит человеку пограничную нишу между Духом и Материей, Татастха Шакти (Сила отождествления). Помните? Тат твам аси (Ты есть ТО…)

С  этого момента и начинается грандиозный спектакль, с  условным  названием “Моя жизнь”. Главные роли в этом шоу отводятся следующим героям: Я-ум, что стремится к отождествлению и придумывает роли, а Я-эго-отделённость, который проигрывает придуманные роли всю жизнь. Примером этих ролей служат:

• “Я-сын” или “Я-дочь” (в начале спектакля);

• “Я-школьник”, “Я-студент”, “Я-отец”, “Я-мать”, “Я-подчинённый”, “Я-начальник”, “Я-отдыхающий”, “Я-работающий”, “Я-именинник”, “Я-болельщик” (на протяжении спектакля);

• “Я-стареющий”, “Я-больной”, “Я-страдающий”, “Я- никому ненужный” и т. д. (в конце спектакля)..

Список ролей, которые можно отыграть в своей жизни довольно большое количество. С каждой новой ролью ум отождествляет человека с новым образом до такой степени, что ему приходится переживать все новые и новые эмоций. Довольно быстро человек начинает верить, что действия, происходящие в спектакле – это реальная жизнь.


И здесь мне хочется процитировать на прощание Павла Алхимика:

«Omnia est nihil. Nihil est omnia. Как много эти слова говорят понимающему… Как мало в них смысла для озабоченно летящего в никуда дурака, уверенного, что в словах сих нет ничего для него нового, поскольку он, дурак, уже много раз не умел их понять… Знание это, когда припадаешь к нему по-настоящему, уничтожает любую скорбь. Но мы до последнего держимся за свою боль, справедливо подозревая, что она и есть мы сами и, если отнять ее у нас, мы больше нигде себя не найдем. Поэтому к свободе мало кто спешит, а кто обрел ее, на всякий случай помалкивает» В Пелевин


Что вам предстоит узнать и различать

Есть разные виды кармы (разные виды причин ее порождающие) и вам предстоит узнать, что они из себя представляют, чем отличаются, и как определяются.  (узнать об этом подробнее)

Рекомендации по встрече с этим паттерном

Если вы попали на это поле, это  значит, что вы полны сил и  энергии, намерены  всерьез что-то начать, достичь  в  жизни, решительно  действовать.  Будет уместно проявить инициативу, реализовать имеющиеся планы.  Наличие энергии устраняет сомнения, потому вы можете увлечь за собою других.  И это возлагает на вас определенную ответственность.

Чем больше у вас энергии или энтузиазма (можете сравнить это с количеством денег у вас в кошельке или на счету), тем больше вам требуется внимательности, ответственности и осторожности, внимательности к настроениям и чаяниям  окружающих. Если этим пренебречь —  ошибки неизбежны.  И если вы снова и снова возвращаетесь на эту  клетку, значит,  где то  вы  утратили осторожность, и враждебные  силу  нашли  брешь  в вашей обороне, и в  ваших замыслах.


1 Генный Ключ — Творчество

Сиддхи — Красота

Дар — Свежесть

Тень — Энтропия


Царство Сириуса, квадрант мутации

Первая гексаграмма в Книге Перемен называется НЕБО. Образ — шесть (линий) летящих  драконов.

Последовательно рассматривая мутацию линий, мы сможет очень глубоко понять суть Творчества, суть Я.

Изменение первой линии создает ситуацию 24 «Возвращение».

Изменение второй линии создаст 7 «Генерала», лидера.

Изменение третьей — ситуация 15 «Скромность».

Изменение четвертой — ситуация 16 «Вольность»

Изменение пятой — ситуация 8 «Сближение».

Изменение шестой — ситуация 23 «Разрушение».

Небо и Земля – основа нашего восприятия. Для начала укажем соответствующие им роли в нашем сознании.

Небо связано с Будущим, и поднимая взор вверх мы мечтаем. Небо связано с Сверхсознанием.

Наша Основа – Земля, и мы упираемся в нее двумя ногами. Опуская взор к Земле, мы становимся практичными и вспоминаем что уже сделано. В нашем сознании между принципом Земли и Подсознанием есть прямая связь.

Человек – связующее звено между этими двумя, и он живет в настоящем моменте.

Гея и Уран в мифологии древних греков прародители всего существующего. На этом строится глубоко подсознательная картина мира, в которой Земле принадлежит роль Матери, а Небу – Отца. Переход от Глубочайшего к Высочайшему — Дверь ко всему чудесному.


Проявить Дух, невзирая на ограничения – ощущение первых ворот.

Творческий процесс происходит в шесть стадий, или имеет шесть потенциальных способов проявить себя.

1. стадия, открытие паттерна. «Творчество не зависит Воли«. Здесь есть две стороны. Луны и Урана. Ожидания и Нетерпения.

Луна – символ перемен. Первая стадия – Открытие. И открытие это очень специфическое. Нужно ждать Вдохновение, Музу, Ангела. Иначе говоря, творческий процесс его нельзя подталкивать. Всё происходит в своё время. Это не абстрактное явление, не коллективное. Оно не касается того, чтобы быть лучшим. Это просто знание.

Вторая сторона этой стадии принадлежит Урану. Нетерпение и нестабильность – это изъян творческого процесса, который лишает возможности увидеть и воплотить результаты, и на первой стадии человек просто учится воспринимать и транслировать в пространство мира творческую энергию Неба.

2. Любовь – это свет. Вторая стадия говорит о согласовании. Две стороны, Венеры и Марса по разному выражают свет.

Венера – устанавливает и приводит в гармонию правила и ценность того, что происходит. Вторая линия очень глубоко сидит в своем собственном процессе. Она сильно вовлечена в то, чтобы быть собой, отличаясь при этом от других. Марс – настаивает на эгоистическом стремлении, и проводит по пути силы, но силы не слишком умной, потому попадающей в зависимость на этой стадии.

3. Энергия поддерживать творческую работу. И здесь на первое место выходит Марс. Символ острой потребности в самовыражении, приобретении опыта проб и ошибок. Здесь очень важно самостоятельно открыть ключ к творческому драйву и отличить прогресс от деградации. Потому что Скорпионий яд позволяет прочувствовать силу своего влияния

Это путь действия, коммуникации, эффекта. Материализм является тормозом на этой стадии. Настоящего художника деньги и материальные блага отвлекают от осуществления его уникального мутационного процесса. Один из самых распространенных сценариев западного мира – это множество молодых творческих людей, совершенно затраханных деньгами. Художник должен быть голодным… Тогда он ищет возможности. Его разум открыт для всего, что может «выстрелить». А когда происходит так называемый творческий успех – прогресс обычно останавливается. Тогда мозг занять перевариванием плодов обретенного положения и уже не способен работать с той же отдачей.  Вот этот момент и является ошибкой выбора стороны, и необходимостью проходит опыт повторно.

4. Одиночество – среда для творчества. На этой стадии Земля выполняет прогрессивную роль. Чтобы Напряженность внутреннего света оказала влияние на материю. И одиночество – среда для творчества. Четвертая линия целенаправленно и неизменным способом (односторонне) воплощает в жизнь это состояние.

Вот почему четвёртые линии могут быть так успешны и могут нести в мир мутацию, эффективно менять его. Они распознают ценность этой перемены неизменно и безошибочно. Однако, линия говорит: одиночество и уединение, которые способствуют творчеству, не вкладу, а только творчеству.

Сторона Юпитера (социализация) на этой стадии выступает в качестве испытателя. Например, можно представить кого-нибудь, кто написал что-то действительно хорошее и хочет, чтобы эта вещь вышла в мир. Он перестаёт писать и тратит своё время и творческую энергию, добиваясь, чтобы другие признали его детище, и зацикливается на том, чтобы пробить ему дорогу в мире. Это своеобразный кастинг и тестирование целей аудитории, исследование «target group» если выражаться языком рекламы.

5. Энергия, привлекающая общество. Людей пятой линии можно увидеть на игровых шоу по телевизору. Подобные им когда-то давно один раз что-то сделали, и всеобщая проекция на них в то время была такая, что они по-настоящему талантливы. С тех пор они зарабатывают себе на жизнь тем, что их считают творческими натурами.

заключается в следующем: окружающие не хотят, чтобы творческие люди несли мутацию, потому что она пугает, но им позволено быть шутами и клоунами. Иначе говоря, им позволяется быть символами творчества, а также иметь творческие свойства, но до тех пор, пока они не приносят мутации. Общество не любит мутаций. Они создают множество неудобств. Иногда по-настоящему творческих личностей избегают и остерегаются.

Всё, что касается творческого выражения как роли, то её тайна снова возвращает нас к первой линии. Самая первая линия говорит о том, что Время – это всё. Всё, что имеет отношение к творческому процессу, касается времени, потому что мутацию не могут признать и оценить в её время. Когда происходит мутация, то этот факт остаётся тайной для большинства населения земли в любой данный момент.

6. Объективность. 1.6 сидит на крыше здания, представляющего собой нашу творческую способность, и глядит в сторону 43.1, линии, которая говорит нам, – терпение. Роль 6 Линии – учитель. Он мудр, поскольку прошел уже все стадии и знает, что на пути творчество всякое сопротивление должно быть устранено. Нечто должно пробиться в мир. Мутация должна совершиться, занять своё место. Никто этого не может знать лучше, чем 1.6, которая сидит на крыше дома, наблюдая за творческим импульсом мира. Здесь есть объективность, потому что она может быть отстраненной, независимой от процесса.

*****

В циклическом процессе, который проходит в жизни человек первых ворот, он встречается с ситуациями Творчества, Оживления Материи. Так открывается четверть Мутации, и эта часть человеческой природы, которая связана с жизненными Направлениями.

Творческая энергия рождается из привлечения внимания на себя. Это черты творческого художника, артиста, актёра – они всегда привлекают внимание, хотя у них парадоксальным образом есть потребность работать в одиночестве. Их творчество всегда укоренено в философии: «Я должен делать это моим собственным способом». Они здесь для того, чтобы творить ради самого творчества, а не ради признания, которое может к ним прийти.

И самый лучший способ привлечь внимание – просто погрузиться в творческий процесс, не думая о цели, и тогда у них появляются все шансы на уникальность.

Дар свежей Уникальности полагается на одну бессмертную правду — творческий потенциал никогда не может контролироваться. В этом Красота Меланхолии…

Он просто появляется, когда появляется, а когда его нет, то и сделать ничего нельзя кроме как расслабиться и ждать. Через «Кольцо Огня», первые ворота соединены с 14-ми. Его Тень — Компромисс. Когда ваш творческий огонь горит, все хотят собраться вокруг и разделить вашу теплоту и вдохновение, но когда огонь догорает до искр, вы становитесь непримечательным. Пытаясь разжечь свой творческий потенциал силой желания, вы закончите тем, что будете идти на огромные компромиссы, как самим собой, так и с другими. Для Вас жизнь или полностью занята или полностью в покое.

Если Ваша жизнь отмечена таким творческим пульсом, то у Вас, обязательно есть сильная активация первых Ворот. И Ваша истинная сила заключается в способности быть одним с самим собой и доверять силе собственной уникальности и синхронности.

Когда в вас пробуждается 1-я Сиддхи, все во вселенной ощущается красивым и свежим. Красиво даже состояние Тени. В красоте ничто не находится вне единства всего. Все испытывается как уникальное творческое выражение этого единства. Все сияет и сливается с сущностью его уникальности и в то же самое время все выходит из единого источника. Когда красота загорается в вас таким образом, вы действительно не можете стать учителем других, потому что у вас теперь больше нет ничего, чему учить. Как вы можете учить переживанию красоты? Это – огонь, который может быть только добыт.


https://vimeo.com/197527089
1 Рождение

Оракул И Цзин

Черта на пятой позиции является хозяином знака. Гексаграмма — Небо, а пятерка в ней является Образом Неба (идеалом). Характеристики — твердая, крепкая, правильная. Государь


откройте  один  из  спойлеров,  который Вам  приглянулся…  Этот  совет  именно  ВАМ


Ваша цель достойна уважения, но не считайте, что другие могут это по достоинству оценить. Присмотритесь к переменам в собственном окружении. Кто из них способен оказать решающее влияние? Есть возможность сделать его своим сторонником. Не действуйте

Вы обрели новые возможности, и потому руководствуйтесь собственными приоритетами, различайте свои и чужие интересы, и не поддавайтесь на сбивающее с толку влияние. Благоприятно свидание с великим человеком

Будьте терпеливы и осмотрительны. Ваше понимание ситуации недостаточно и потому следует сначала уяснить обстоятельства и расстановку сил.

Вы находитесь на распутье, и выбор зависит только от вас. Ни одна из возможностей ничем не лучше другой, и потому предстоят действия на свой страх и риск

События проявляются полным ходом. Ваше влияние ограничено, но вы многое можете сделать. Благоприятна встреча с влиятельным человеком.

Возможно, вы слишком амбициозны, или же проявленное честолюбие послужило причиной отчуждения от окружающих. Вероятно, было оказано излишнее давление, которое может привести к проявлениям крайностей. Раскаяние может быть исцелением в данной ситуации


Пролистать наверх