Исправление порчи

Материальный мир, внешние условия — это всегда сфера искажений духовных принципов и проявление несовершенств. У человека, по существу, есть только один инструмент для исправления этого — собственное внимание. Единственное условия, чтобы сохранять ориентиры, для того чтобы владеть вниманием — искренность

На этом поле игроку приоткрывается смысл его усилий, появляются некие первые результаты и плоды, которые потенциально могут принести рост радости и удовлетворения. Плоды эти нематериальные и обозначают собой веху на пути духовной эволюции, которой отмечена вновь обретенная способность очищать своей существование от зависти, ревности, чувства собственности, эгоистических эмоций и прочего мусора астрального плана. Это момент преодоления и потому проявляется естественная суть существования — радость. Игрок еще не вполне может понимать ее истоки и причины, но это не мешает ему следовать по правильному пути.

Обретенное совершенство позволяет связывать слово и дело единым искренним мотивом и, как следствие, уходят колебания и неуверенность, а жизнь приобретает осмысленность, содержание и наполненность.

Рекомендации

Возможно путешествие по второй чакре — Свадхистханы оказалось не слишком ободряющим, и к тому же полным всякого рода подвохов, сомнительных ситуаций, о которых и говорить то неудобно. Но теперь этот этап заканчивается, и вы можете открыть новую страницу в своем приключении. Чтобы более не возвращаться в запутанные ситуации, проанализируйте, что обычно заводит вас в тупик. Возможно, вы просто упускаете какие-то существенные детали или утрачиваете бдительность? И над этим еще следует поработать, чтобы закрепить успех.

18 Генный Ключ. «»Сила ума»

Сиддхи: Совершенство
Дар: Целостность
Тень: Оценка

18 ворота служат предметом озабоченности для Креста Служения. Здесь кое-что есть для него.
Ра в шутку называл этот Крест «Великим Крестом Нытья», потому что все не так, море холодное, пиво теплое, игрушки не настоящие и тп. Причина этого нытья именно в 18 воротах. Он имеет особенность – рассматривать недостатки под увеличительным стеклом, и потому может принести немало дискомфорта.

Работа и Служение оказываются необходимы там, где есть нечто испорченное и нездоровое. Эта характеристика 18 гексаграммы из Книги Перемен иллюстрируется таким образом: «Три вампира сосут кровь». Символические три вампира – это три иньские черты в гексаграмме, тот самый предмет заботы и работы по исправлению.

Если вы экспериментируете с И-Цзин, то непременно вытащите эту гексаграмму в тот момент, когда покупаете машину с фатальным дефектом; дом, предназначенный под снос; связываете жизнь с неизлечимо больным человеком или в самом банальном случае открываете банку с вареньем, которое оказывается уже давно покрылось плесенью. Тогда у вас возникает ОСОЗНАННОСТЬ и стойкое понимание что такое «Порча», и что с этим необходимо бороться. Выходят на сцену три другие участника Креста Служения. 52 Ворота – спокойствие, только спокойствие! 17-е ворота говорят — а это все потому-что надо делать так, а не иначе!. А 58-е нетерпеливо потирают руки – ну наконец что-то можно сделать! Да, кстати – наиболее творческий и яркий пример на что способны 18 ворота в 5 линии – это Lady Gaga, с этим же Крестом Служения.

Любопытно пройтись по шести этажам ступеням этого дома гексаграммы.

Первая линия звучит как Консерватизм. И это глубинное основание, то что создает ее корень в подсознании. «Порча» — закосневшая традиция. Здесь встречаются с одной стороны – вызов авторитету (например, подростковый бунт, неприятие), а с другой – страх авторитетной фигуры (отца, матери) и слепое следование, подчинение власти.

Вторая линия, с подзаголовком «Смертельная болезнь», выявляет саму сущность этих ворота – что испорчено, то испорчено, и с этим ничего не поделаешь. Тут есть выходит только принять этот факт или злиться, отказываясь принимать.

Третья линия «Фанатик». Что можно сравнить с энергией одержимости чистотой дома (как пример). Это может породить не меньше проблем чем сама «порча». Третья линия поднимает тему коммуникации, и здесь мы взаимодействуем с другими по теме исправления. И важный моменты расставляющий акценты для правильного понимания, что не человек для чистоты, а чистота для человека.

Четвертая линия – начала трансперсональной стороны гексаграммы. Здесь мы выходим за рамки своей личности и трудности здесь проявляются как результат неадекватности. Здесь лежит потенциал осознанности, потому здесь появляется ШАНС – вступить в контакт с глубиной, увидеть правду, посмотреть в зеркало, увидеть некомпетентность.

Пятая линия Терапия. Это сила распознать проблему и еще это мудрость коллективного процесса, где возглавить означает на снимать сливки – а обеспечить потенциал верного направление, исправления. Пятая линия знает то, что недоступно предыдущим, и это делает ее особенной. Здесь нужно иметь здоровое основание, потому что обратная сторона знания – безумие и хроническая нестабильность.

И наконец шестая линия приводит к совершенной форме, мудрости Будды, который и заявляет, что жизнь и есть страдание. С этой своеобразной КРЫШИ гексаграммы видно все во взаимосвязи, и потому видится все совершенно так, как и должно быть. Как Есть…. Хотя если разум неразвитый, эта линия может проявиться в крайне детской и незрелой форме самоиндульгенции.

И в самом деле, поводов для нытья в материальном мире предостаточно. И на самом деле, это длительный период созревания/испытания психического начала, где проверяется его цельность, глубина и мотивация. Достаточно ли человек набрал опыта жизни и глубины видения, чтобы замечать красоту естественность в связи со ВСЕМ?

Окружающие нас несовершенства и искажения, люди могут просто игнорировать в силу своего эгоизма. По мере развития психического начала восприимчивость увеличивается, и потому уродства и страдания мира начинают причинять боль. И эта боль не поддается исправлению скальпелем, химической терапией и прочими подобными средствами, потому боль эта не в каком-то конкретном теле или искривлении. Боль — от несовершенства связи, от невозможности исправить и помочь. И чтобы исцелить эту боль, необходимо на себе прожить ее причину. Сострадание как раз для этого. Нельзя исцелить болезнь, не познав ее причину (на себе самом). А когда средство для восстановления гармонии найдено, примерно так же как коллективный иммунитет, и только тогда мы можем прозреть красоту ПУТИ, который прошли для объединения с миром, и для установления некоего совершенства.

Наглядная история «испорченного» и то, как она пускает корни в человеческой природе и в мышление, заставляя ощущать себя как жертву обстоятельств, испытывать все прелести подавления, или мании величия. Именно «порча» заставляет УМ формировать Тень Суждений.


Есть такая история про психиатра и пациента, который про себя думал, что он – труп. Врач сначала хотел его разговорить, он пациент плохо шел на контакт. Уже совсем отчаявшись он приводит свой последний аргумент – а знаете, что у трупов не идет кровь? Да, согласен, — отвечает пациент. Тогда врач колет его кожу иголкой, и у пациента проступает кровь. Боже мой, говорит пациент! Оказывается, у трупов тоже идет кровь!

Это ОДНА И ТА ЖЕ ВИБРАЦИЯ, и единственное что можно сделать – осветить ее, посмотреть с другой частотой. Энергия следует за мыслью.

По сути, мы имеем здесь дело с ЦЕЛОСТНОСТЬЮ мышления. Любая особенность или искажение в части тела – влияет на общее состояние. И это гораздо глубже чем просто слова или понятия. Наш организм – целый. Наша личность – целостная. Если болит какой-то сустав мы ощущаем дискомфорт в сознании. И это тотально.

В идеале мы должны прийти к заключению, что жизнь несет с собой единственную задачу – восстановление целостности на пути к совершенству. Под этим можно понимать и соответствие законам, забота о здоровье. Для жизни видимое и достижимое совершенство – это совершенство Формы, с тем, чтобы она полностью смогла выразить динамичный Дух. Но сейчас вся эта история напоминает попытки творца — гончара пробующего и разрушающего разнообразные варианты из человеческой глины на протяжении миллионов лет в поисках совершенства

P.S. Картинка в заголовке — это история о том, как герои данной сказки исправляли условия в которые попали. Как видите это довольно распространенный сюжет, архетипические роли, каждая из которых делает свое вклад в движение «по дороге из желтого кирпича», которая не что иное как фрактальная линия, на которой встречаются именно те персонажи, которые имеют что сказать в сюжете данного Креста.

Пример народного творчества на просторах интернета:

«У меня есть подруга. У нее потрясающая женственными изгибами фигура, магнетические глаза, тонкие пальцы, длинные светлые волосы, сотни потрясающих фотоснимков на ноутбуке и тысячи мужских взглядов. Поэтому она работает бухгалтером в небольшой компании, производящей ингредиенты для дрожжей.
У меня есть друг. Он уже больше десяти лет глубоко любит мою знакомую. За эти годы он успел жениться на другой женщине, родить двоих детей и обзавестись драмой «я-не-могу-их-бросить». А моя знакомая, кстати, по-прежнему свободна.
У меня есть коллега. Она обожает все, что связано с Англией. Всю свою жизнь она мечтает туда поехать, но у нее нет на это достаточных средств. Заедает она свою несбывшуюся мечту десятками новых платьев и дорогих гаджетов.
У меня есть соседка. Она мечтает о сильном мужике в доме, кухне и вечном декрете длиною в пятерых детей. Она плачет каждый раз, когда видит малыша, и по ночам сочиняет сказки для будущих ребятишек. Именно поэтому она сделала суперкарьеру и каждый день грозно возглавляет пост директора достаточно крупной компании. В ее распорядке дня есть всего два «окна» — оба находятся в ее кабинете и опоясаны дорогими шторами.
У меня есть знакомый. Он хочет открыть свой ресторанчик и зажить спокойной жизнью. Поэтому практически каждую ночь он оттягивается до потери сознания в ночных клубах с модельками, на которых тратит огромные суммы денег, отложенные на ресторанчик в том числе.
У меня есть одноклассница. Она мечтает написать книгу. Она — наркоманка.
Внимание вопрос: зачем людям жизнь?»

18. Исправление порчи.

Тематическая ситуация – брожение, образ связанный с этой гексаграммой, чашка, которой давно не пользовались и от этого в ней завелись черви. (Порча) Так, мир и спокойствия, которые слишком долго сковывали косной спячкой страну, приводят к процессам порчи и разложения в ней. Пятая черта является Хозяином, так как на всех уровнях есть дела по исправлению порчи и к пятому уровню эта работа начинает завершаться. Везде есть предостережения, и только в пятом – в применении – похвала.

В процессе познания – тормозящее и искажающее действие привычных знаний и навыков сказывается на восприятии настоящего и планировании будущего.  Это начальная точка для исправления.

Стратегма – «Золотая цикада сбрасывает чешую».  Всегда сохраняй уверенный вид. Не допускай изъянов в своей позиции. Так можно не позволить союзнику поддаться страхам, и не дать противнику повода предпринять нападение.


Оракул И-Цзин

Брожение, исправление порчи


Действовать в полную силу вам мешает приверженность традиционным решениям, которые по своей природе консервативны. Но если вы настойчивы, внимательны и бдительны, усилия непременно увенчаются успехом.

Необходимо деликатно уладить проблему. Проявите такт, чтобы не задеть чьи-то чувства

У вас достаточно сил и желания, чтобы нейтрализовать прошлые ошибки. Это освободит путь к достижению цели. Правда на вашей стороне. Ваша энергичность и напор могут быть не поняты окружением

Бездействие привело к ухудшению ситуации. Дальнейшая нерешительность и аморфность непозволительны. Если будете продолжать в том же духе, потеряете веру в себя

Вы столкнулись лицом к лицу со старой проблемой. Если вы решитесь взять на себя разрешение ситуации, другие с радостью вас поддержат. Единомышленники высоко оценят ваши усилия

Беспокойство вызвано скорее духовной, чем материальной сферой жизни. Глобальные амбиции, деньги и положение в обществе вас больше не тревожат. Это не означает, что вы ленивы или беззаботны. Ваши искренние усилия по самосовершенствованию являются шагом в преобразовании мира к лучшему. Каждая личность, стремящаяся познать себя, проливает немного света в нашу суетную жизнь

Прокрутить наверх